я ж тебе в покое не оставлю, гандон, я же тебя найду, блядь.
— are y'all gangsters?
— no, we are russians.
идея понятна, не понятна реализация; готы лохи, эмо дуры, мы фанаты физ культуры; реально работал физруком в кёльне; его уволили из-за того, что начал толкать дурь школьникам; мне интересно, а где блядь вообще денюжки; что ты блядь понимаешь? ты нихуя не понимаешь, ты понимаешь?
лёха базарит на инглише с толстенным истер еуропиан акцент (эта @rue jokic цыганка тоже так базарит, будете, как братья), добавляя блять в конце предложений; на все уебанские предложения отвечает it's cuntastic idea, пытаясь объяснить иностранцам, что это дословно значит пиздато.
родился в россии, подавал надежды как выдающийся биатлонист, на какой-то тусе набухался, как тварь, въебался на машине в камаз на встречке, сломал позвоночник в четырех местах и оказался прикован к инвалидной каляске. шарит за то, как не обосраться под себя, начал специализироваться в самоиронии — сложно не, когда ты буквально на колёсах. родители увезли его в германию, где ему в спину поставили десять титановых штифтов, научили заново ходить, бегать и плавать, и теперь лёха называет себя терминатором.
лечил депрессию кокаином, но это что алкоголизм лечить пулей в лоб: быстро и эффективно, но можно случайно сдохнуть. из-за этого связался с дерьмовой компанией, местным немецким картелем, на который много лет работал, там от него девчонка-немка забеременела и родила сына. интересный пацан вышел. колоритный. очень умный, жалко, что тупой.
долго наркотой лёхе не получилось барыжить, через пару лет всё это мероприятие сдулось, и он остался сам себе предоставленный, но хоть при деньгах. подружка его куда-то свалила, оставив малолетнего ребёнка, а отец из лёхи не то, чтобы прям в кандидаты на приз года.
— конкретного плана «б» у меня нет, но он нахуй и не нужен, план «б» универсальный — адреналин, похуизм и оружие.
познакомился с валеской в кёльне почти десять лет назад; воспринимает её, как домашнее животное, говорит, что она как чихуахуа, который любит похрустеть человеческими пальцами. лёха торговал оружием, а она проходила практику в больнице, между ними ничего не было и не могло быть, они ужасно разные и постоянно о чем-то спорят, заканчивают баталии на тему политики словами пиздец, я с тобой больше не общаюсь, ясно? но они всё равно упорно ищут друг с другом точки соприкосновения; пока их не исчерпывают лет пять назад, и валли не свалливает в штаты после трагедии в семье. лёха же свою жизнь устраивает быстро — тоже потом мчит в загнивающий запад, и строит свою маленькую оружейную империю.
— мое тело — ноев ковчег для бактерий, я санитар леса в этом борделе.
— хорошо, я тебе сама презервативы куплю, еще одного такого как твой сын этот мир не выдержит.
теперь он с зимы 2024-го снова с валеской общается, но потому что она сама с ним связалась, нужна была помощь, — и ему даже нравится быть её беспрекословным исполнителем, потому что у неё под крылом тепло, комфортно и можно даже поспать на диване. муж её иногда ворчит что-то, но на языке они говорят общем, а значит, уже прекрасно понимают друг друга, особенно на языке виски, сижек и партийки в карты под раздражённый пиздежь валески, что они шумят в три утра, а она хочет спать.
— че, поплакал? а надо было делать, блять.